Написать нам
Корзина:
товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Екатеринбург, Волгоградская, 226

Пн-Пт с 8.30 до 17:30

Например: Запорная арматура

8 (343) 379-33-71

8 (343) 379-33-72

Заказать звонок

Регуляторы давления газа РДП-50/2В

Регуляторы давления газа РДП-50/2В - astingroup.ru - Екатеринбург
Регуляторы давления газа прямоточной конструкции РДП-50Н предназначены для редуцирования давления газа и автоматического поддержания выходного давления в заданных пределах независимо от изменения входного давления и расхода газа.
Срок службы - 35 лет
Гарантия - 3 года
Межсервисный интервал - 7 лет
Встроенный фильтр
Сертификат ГАЗСЕРТ
Патент РФ 2319193
ТУ 3712-016-12213528-2011
Победитель конкурса "100 лучших товаров России"
ИНТЕРГАЗСЕРТ
цена по запросу
Кол-во+В корзину
Описание товараДокументацияОтзывы

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕГУЛЯТОРОВ РДП

ПРОИЗВОДСТВО

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Корпус из алюминиевого сплава
Детали корпуса изготавливаются в собственном литейном цеху из литьевых марок алюминия.

Работа с любыми расходами газа
Регулятор работает от сколь угодно малых до максимальных расходов газа.

Мембранное полотно EFFBE
Французское мембранное полотно фирмы EFFBE обеспечивает высокую эластичность и сохраняет свои первоначальные свойства в температурном режиме от –40 °С до +60 °С.

Стабильность выходного давления
Регулятор РДП поддерживает заданное выходное давление независимо от изменения входного давления или резких колебаний расхода газа, а также в экстримальных температурных условиях.

Фитинги и дроссели Camozzi
Использование итальянских фитингов и дросселей Camozzi значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию регулятора.

Высокая пропускная способность
Регуляторы РДП обладают наибольшей пропускной способностью среди отечественных регуляторов до 1,2 МПа.

Высококачественная смазка
В подвижном механизме регулятора применяется смазка, которая обеспечивает работу регулятора как при высоких, так и при низких температурах.

Герметичность затворов
Герметичность затвора исполнительного механизма по классу «А» ГОСТ 9544. Протечки газа при закрытом затворе отсутствуют.

Контроль качества
Перед отправкой заказчику каждый регулятор проверяется на работоспособность в условиях, имитирующих реальные режимы эксплуатации.
Возможность использования в тупиковых сетях
Низкий прирост давления газа при нулевом расходе.


ПРИМЕНЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОВ МОДЕЛИ «ЭКС-ФОРМА» ПОЗВОЛЯЕТ ДОСТИЧЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ.

Снижение затрат на обслуживание, сервис, ремонт
Надежность и бесперебойность работы регулятора, а также отсутствие необходимости в проведении какого-либо обслуживания в течение 7 лет позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию приборов.
Снижение расходов на технологические потери газа
Стабильное выходное давление сводит к минимуму сброс газа через ПСК. Все соединения в регуляторе абсолютно герметичны и не допускают каких-либо потерь газа.
  Увеличение потребления газа без дополнительных затрат
Высокая пропускная способность регулятора и отсутствие требований по минимальному расходу позволяет в будущем значительно нарастить потребление газа без дополнительных затрат.
Снижение затрат на поставарийные пуски
Применение блоков редуцирования на базе РДП для бесперебойной подачи газа позволяет избежать значительных финансовых и временных затрат, связанных с поставарийными пусками газа.


Надежность работы устройства достигается за счет ряда технологических решений, защищенных патентом №2319193:

  • Стабилизатор выполнен со скрытым внутри перегородки корпуса обходным каналом;
  • Значительно упрощена геометрия камер пилота;
  • Пилот выполнен с каналом, в котором сцентрирован клапан пилота;
  • В корпусе пилота расположен регулируемый дроссель;
  • Дроссель связан с камерами пилота при помощи каналов;
  • Ось дросселя параллельна оси пилота.

Регуляторы РДП выпускаются в двух исполнениях по давлению - с низким или высоким выходным давлением, в трех исполнениях по условному проходу – DN50, DN100, DN200 и в двух исполнениях по расположению пилота – правое или левое.

Правым исполнением Регулятора считается такое исполнение при котором пилот (регулирующий орган) расположен справа, если смотреть на входной фланец Регулятора по ходу газа. Расположение пилота слева считается левым исполнением Регулятора.

Регуляторы всех исполнений могут быть оснащены встроенным глушителем шума или комплектоваться внешним глушителем шума.

В комплект поставки регуляторов РДП-100 и РДП-200 входит катушка-вставка, позволяющая осуществлять демонтаж рабочего клапана регулятора без снятия прибора "с нитки", а также обеспечивать переход с Dn 200 на большие диаметры, до Dn 500.

НАСТРОЙКА И ПУСК В РАБОТУ РЕГУЛЯТОРА РДП

Регулятор РДП прост в настройке, пуске в работу и обслуживании. Для пуска в работу регулятора необходимо:

  • Смонтировать регулятор на трубопроводе;
  • Подключить импульсные трубки;
  • Плавно приоткрыть запорную арматуру на выходе;
  • Плавно приоткрыть запорную арматуру на входе;
  • Вращением регулировочного винта на регуляторе установить требуемое выходное давление (по манометру); 
  • Открыть запорную арматуру на полный проход;
  • При возникновении колебаний устранить их с помощью регулировки дросселей.

Наименование параметров или размера

Значения параметров

РДП 50/2

Регулируемая среда

Природный газ ГОСТ 5542

Номинальный диаметр, DN

50

Диапазон входных давлений, МПа

-исполнение В

0,1-1,2

Диапазон выходных давлений, МПа

-исполнение В

0,06-0,6

Условная установленная пропускная способность при максимальном входном давлении, ст.мᶟ/ч*

4283

Коэффициент условной пропускной способности, Kv*

18

Коэффициент условной пропускной способности для регуляторов со встроенным шумоглушителем, Kv*

16,2

Стабильность поддержания выходного давления, %

±10

Соединение с газопроводом

Фланцевое исполнение В по ГОСТ 33259

Строительная длина, мм

230±1,5

Строительная длина вместе с катушкой, мм

-

Габаритные размеры, мм, не более:

- длина

- ширина

- высота

- ширина с ускорителем

 

240

440

520

540

Масса, кг, не более:

- с катушкой

- без катушки

 

-

20

 Пропускная способность  РДП 50/2В ст.мᶟ/ч

Р выход* МПа

Р вход* МПа

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

1,1

1,2

0,06

 

989

1321

1650

1979

2308

2637

2966

3296

3625

3954

4283

0,07

 

982

1321

1650

1979

2308

2637

2966

3296

3625

3954

4283

0,08

 

971

1321

1650

1979

2308

2637

2966

3296

3625

3954

4283

0,09

 

955

1321

1650

1979

2308

2637

2966

3296

3625

3954

4283

0,1

 

934

1321

1650

1979

2308

2637

2966

3296

3625

3954

4283

0,2

 

 

1142

1616

1979

2308

2637

2966

3296

3625

3954

4283

0,3

 

 

 

1318

1865

2284

2637

2966

3296

3625

3954

4283

0,4

 

 

 

 

1474

2084

2552

2948

3296

3625

3954

4283

0,5

 

 

 

 

 

1614

2282

2795

3228

3609

3954

4283

0,6

 

 

 

 

 

 

1743

2465

3019

3487

3898

4270

УСТРОЙСТВО РЕГУЛЯТОРА РДП

Регулятор состоит из следующих основных узлов: Исполнительного механизма А, Стабилизатора Б, Пилота (Регулятора управления) В и соединительных трубопроводов Г. У Регулятора с высоким выходным давлением стабилизатор отсутствует.

В регуляторах РДП 100 и РДП 200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащаться встроенным Шумоглушителем 3.

Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.

В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.

Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.

Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соединены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА РДП

Работа Регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.

Входное давление поступает в Исполнительный механизм и на вход Стабилизатора. Выходное давление Стабилизатора подается на вход Пилота. У Регулятора РДП-В входное давление подается непосредственно на вход Пилота. При полностью свободной Пружине 13 пилота, Клапан 15 пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.

Настройка Регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного Винта 16 пилота. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма.

При работе Регулятора давление перед Дросселем 14 сбросной линии, а, следовательно, и в правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма всегда выше давления за Регулятором.

Разница давлений на мембране Исполнительного механизма создает аксиальное усилие. Затвор Регулятора открывается (Гильза 6 отходит от Клапана 9). В установившемся режиме движущиеся элементы Регулятора находятся в равновесном состоянии. Любое изменение входного давления или расхода газа вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давления в левой полости мембранной камеры Исполнительного механизма, что приводит к перемещению Подвижной системы 5 в новое равновесное состояние, при котором выходное давление возвращается к заданной величине.

При нулевом расходе газа затворы Пилота и Исполнительного механизма герметично закрываются за счет повышения выходного давления. В случае прекращения подачи газа на вход Регулятора Гильза 6 под воздействием Пружины 10 поджимается к Клапану 9. Регулятор закрыт.

СХЕМА ЗАБОРА ИМПУЛЬСА

Сопутствующие товары
цена по запросу
Кол-во+В корзину
цена по запросу
Кол-во+В корзину
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK