Екатеринбург, Волгоградская, 226
Пн-Пт с 8.30 до 17:30
Например: Запорная арматура
ПРОИЗВОДСТВО |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
---|---|
Корпус из алюминиевого сплава |
Работа с любыми расходами газа Регулятор работает от сколь угодно малых до максимальных расходов газа. |
Мембранное полотно EFFBE |
Стабильность выходного давления |
Фитинги и дроссели Camozzi |
Высокая пропускная способность |
Высококачественная смазка |
Герметичность затворов |
Контроль качества Перед отправкой заказчику каждый регулятор проверяется на работоспособность в условиях, имитирующих реальные режимы эксплуатации. |
Возможность использования в тупиковых сетях Низкий прирост давления газа при нулевом расходе. |
ПРИМЕНЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОВ МОДЕЛИ «ЭКС-ФОРМА» ПОЗВОЛЯЕТ ДОСТИЧЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ.
Снижение затрат на обслуживание, сервис, ремонт Надежность и бесперебойность работы регулятора, а также отсутствие необходимости в проведении какого-либо обслуживания в течение 7 лет позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию приборов. |
|||||
Снижение расходов на технологические потери газа Стабильное выходное давление сводит к минимуму сброс газа через ПСК. Все соединения в регуляторе абсолютно герметичны и не допускают каких-либо потерь газа. |
|||||
Увеличение потребления газа без дополнительных затрат Высокая пропускная способность регулятора и отсутствие требований по минимальному расходу позволяет в будущем значительно нарастить потребление газа без дополнительных затрат. |
|||||
Снижение затрат на поставарийные пуски Применение блоков редуцирования на базе РДП для бесперебойной подачи газа позволяет избежать значительных финансовых и временных затрат, связанных с поставарийными пусками газа. |
Надежность работы устройства достигается за счет ряда технологических решений, защищенных патентом №2319193:
Регуляторы РДП выпускаются в двух исполнениях по давлению - с низким или высоким выходным давлением, в трех исполнениях по условному проходу – DN50, DN100, DN200 и в двух исполнениях по расположению пилота – правое или левое.
Правым исполнением Регулятора считается такое исполнение при котором пилот (регулирующий орган) расположен справа, если смотреть на входной фланец Регулятора по ходу газа. Расположение пилота слева считается левым исполнением Регулятора.
Регуляторы всех исполнений могут быть оснащены встроенным глушителем шума или комплектоваться внешним глушителем шума.
В комплект поставки регуляторов РДП-100 и РДП-200 входит катушка-вставка, позволяющая осуществлять демонтаж рабочего клапана регулятора без снятия прибора "с нитки", а также обеспечивать переход с Dn 200 на большие диаметры, до Dn 500.
Регулятор РДП прост в настройке, пуске в работу и обслуживании. Для пуска в работу регулятора необходимо:
Наименование параметров или размера |
Значения параметров |
РДП 50/2 |
|
Регулируемая среда |
Природный газ ГОСТ 5542 |
Номинальный диаметр, DN |
50 |
Диапазон входных давлений, МПа -исполнение Н |
0,05-1,2 |
Диапазон выходных давлений, МПа -исполнение Н |
0,0015-0,06 |
Условная установленная пропускная способность при максимальном входном давлении, ст.мᶟ/ч* |
4283 |
Коэффициент условной пропускной способности, Kv* |
18 |
Коэффициент условной пропускной способности для регуляторов со встроенным шумоглушителем, Kv* |
16,2 |
Стабильность поддержания выходного давления, % |
±10 |
Строительная длина, мм |
230±1,5 |
Строительная длина вместе с катушкой, мм |
- |
Габаритные размеры, мм, не более: - длина - ширина - высота - ширина с ускорителем |
240 440 520 540 |
Масса, кг, не более: - с катушкой - без катушки |
- 20 |
Пропускная способность РДП 50/2 Н ст.мᶟ/ч
Р выход* МПа |
Р вход* МПа |
|||||||||||||
0,05 |
0,06 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
1,1 |
1,2 |
|
0,0015-0,005 |
455 |
503 |
661 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,006 |
|
501 |
661 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,007 |
|
499 |
661 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,008 |
|
496 |
660 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,009 |
|
493 |
659 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,01 |
|
491 |
659 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,02 |
|
|
648 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,03 |
|
|
631 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,04 |
|
|
606 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,05 |
|
|
572 |
991 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
0,06 |
|
|
|
989 |
1321 |
1650 |
1979 |
2308 |
2637 |
2966 |
3296 |
3625 |
3954 |
4283 |
Регулятор состоит из следующих основных узлов: Исполнительного механизма А, Стабилизатора Б, Пилота (Регулятора управления) В и соединительных трубопроводов Г. У Регулятора с высоким выходным давлением стабилизатор отсутствует.
В регуляторах РДП 100 и РДП 200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащаться встроенным Шумоглушителем 3.
Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.
В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.
Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.
Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.
Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соединены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.
Работа Регулятора осуществляется за счет энергии проходящей рабочей среды.
Входное давление поступает в Исполнительный механизм и на вход Стабилизатора. Выходное давление Стабилизатора подается на вход Пилота. У Регулятора РДП-В входное давление подается непосредственно на вход Пилота. При полностью свободной Пружине 13 пилота, Клапан 15 пилота находится в закрытом состоянии. Регулятор выключен.
Настройка Регулятора на заданное давление осуществляется вращением регулировочного Винта 16 пилота. Пилот открывается, управляющее давление поступает в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма.
При работе Регулятора давление перед Дросселем 14 сбросной линии, а, следовательно, и в правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма всегда выше давления за Регулятором.
Разница давлений на мембране Исполнительного механизма создает аксиальное усилие. Затвор Регулятора открывается (Гильза 6 отходит от Клапана 9). В установившемся режиме движущиеся элементы Регулятора находятся в равновесном состоянии. Любое изменение входного давления или расхода газа вызывает изменение выходного давления и, следовательно, давления в левой полости мембранной камеры Исполнительного механизма, что приводит к перемещению Подвижной системы 5 в новое равновесное состояние, при котором выходное давление возвращается к заданной величине.
При нулевом расходе газа затворы Пилота и Исполнительного механизма герметично закрываются за счет повышения выходного давления. В случае прекращения подачи газа на вход Регулятора Гильза 6 под воздействием Пружины 10 поджимается к Клапану 9. Регулятор закрыт.